26.02.2020 Первомайский велофестиваль 2020
Проводится абаканским велоклубом «ВЕЛАБА» и веломастерской «36 спиц» на базе Хакасского республиканского национального музея-заповедника «Казановка»
Фестиваль акцентируется на общении и привлечении новичков, позволяет подбирать посильную нагрузку и наслаждаться велосипедной ездой в компании друзей и единомышленников. Читать
28.01.2019 Первомайский велофестиваль 2019
Первомайский велофестиваль 2019 от Абаканского велоклуба «ВЕЛАБА» и веломастерской «36 спиц» при поддержке Туристского информационного центра Хакасии на основе турбазы «Иван да Марья»
Читать
09.04.2017 Первомайская ТрансХакасия с 29 апреля по 9 мая
После определенных размышлений, колебаний и консультаций с друзьями и соратниками возникла идея в этом году провести РЫБАЦКИЙ велотур))
Читать
12.08.2016 ПВД - Учум-Шира август 2016
В ближайшие выходные планируется поход выходного дня от озера Учум до озера Шира. Читать
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВОСТИ
|
|
|
Авторам |
|
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ авторов, пишущих статьи на темы велотуризма, снаряжения и ремонта велосипедов.
Подробнее... |
|
|
|
Сейчас на сайте |
|
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 4,033
Посетитель: ojiwu
Уникальных: 3 066 744 |
|
|
Самодельные вело-штаны |
Давно хотел купить так называемые вело-"штаны", потому что планов на лето было громадье, а ношение массы вещей на себе мешает любоваться окружающей природой. Для этого, на протяжении весенних месяцев я периодически посещал специальные магазины, которые раз за разом покидал в скверном расположении духа. Сумки за которые я готов отдать требуемые деньги были не функциональные, не из тех материалов, да и просто не нравились. Другие же,назовем их , хорошими, стоили немерянных для такой вещи денег, то есть последних было жалко, да и не факт что купив их они подошли бы на мой Аваланч. Рассматривание различных сумок не прошло даром, как и все, что случается с нами в жизни. А именно я понял, что ничего такого в этих сумках нет и можно запросто их изготовить кустарным способом.
Собственно многие вещи, как например крепление сумки на багажнике я подсмотрел разглядывая очередной экземпляр в магазине. Хоть и тема называется "самодельные вело-штаны", речь ниже пойдет всетаки о вело сумках, надеюсь не огорчил вас. Просто у меня уже отработана технология перевозки вещей в походе, которая требует пространства сверху багажника. Там у меня лежит палатка, сверху обернутая карематом, и все это обернуто тентом. Все это добро лежит поперек багажника притянутое резиновыми автомобильными жгутами к специально инсталлируемым на багажник алюминиевым уголкам. То есть место для сумок есть только по бокам велосипеда.
Итак, поняв что сумки можно сделать самому, я приступил к делу.
Сначала я сделал картонный муляж, чтоб проверить как конструкция будет сидеть на багажнике, не будет ли мешать ногам при педалировании.
Затем набросал чертеж:
Низ
Передняя стенка
Верх
Боковая стенка
Задняя стенка
Размеры приблизительные, не забывайте делать припуск на швы.
Стенка, которая находится ближе к колесу, двойная. Внутрь ее вставлен 2-х мм. пластик для того чтоб наполненная сумка не лезла в спицы. Наружняя сторона этой двойной стенки сделана из дермантина, для облегчения ее отмывания при катании в ненастную погоду.
Крепление к багажнику осуществляется просто - сумка висит на багажнике на крючках(купил за 8 рублей в хоз.магазине). Внутри двойной стенки пластик, полоска пластика внутри самой сумки и такая же полоска пластика снаружи. Все это стянуто болтами и там же прикручены крюки, которые тоже стягивают весь этот бутерброд.
Да, меня покритиковали коллеги за чрезмерную прочность конструкции. Но что, как не надежность ценится в дальних походах.
Забегая вперед, скажу, что за лето сумки выдержали два велопохода примерно по четыреста километров с лишним каждый, в довольно жестких условиях. Поломка была одна - в первом походе, при высадке из поезда, оторвалась ручка для переноски сумки.
Целесообразно к сумкам сделать чехлы, наподобие тех, которые продаются для рюкзаков. Хоть и ткань водонепроницаемая в какой-то степени, хоть и вещи в сумке лежат в пакетах, это вещь очень полезная. Даже когда едешь по сухой погоде, сумки пылятся. Но приезжаешь к месту привала, снимаешь чехлы - сумки как новые.
В общем, я очень доволен результатом. Есть один момент, проявившийся в походах, который я планирую исправить. Металлические крючки на металлическом багажнике при езде создают посторонние шумы, которые очень нервируют, потому что находясь в походе, услышав посторонний стук сразу начинаешь бояться за своего железного коня - не отвалилось бы чего.
Исправить это, вариантов масса, например, намотать изоленту на багажник или на крючок. Уверен в своих самодельных сумках вы это сделаете сразу, а может быть используете свой метод крепления. В таком случае не забудьте рассказать мне!
Расход по материалам:
Основная ткань - Poly Oxford 600D - 1м
Покдладочная ткань 0.3м
Сетка - 0.15см
Резиновый шнур 1м
Шнур - 2.20м
Наконечники(для шнура) - 4шт
Застежки - 4шт
Резинка (по умному - резиновая бейка) - 2м
тонкая репсовая лента(для заделки швов и клапана)- 2м
Дермантин - 30см
© Rock&Roll
|
|
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|