ВелоЯрск.ru Главная Новости Отчеты Жесть Фотогалерея Форум
‚елоЯрск.ru
 
ВелоЯрск на YouTube
Навигация
Главная
Новости
Отчеты
Трэки
Полезно знать
Сделано своими руками
Походы выходного дня
Жесть
Поиск
Фотогалерея
Форум
Контакты
Что нового
26.02.2020
Первомайский велофестиваль 2020
Проводится абаканским велоклубом «ВЕЛАБА» и веломастерской «36 спиц» на базе Хакасского республиканского национального музея-заповедника «Казановка» Фестиваль акцентируется на общении и привлечении новичков, позволяет подбирать посильную нагрузку и наслаждаться велосипедной ездой в компании друзей и единомышленников.
Читать

28.01.2019
Первомайский велофестиваль 2019
Первомайский велофестиваль 2019 от Абаканского велоклуба «ВЕЛАБА» и веломастерской «36 спиц» при поддержке Туристского информационного центра Хакасии на основе турбазы «Иван да Марья»
Читать

09.04.2017
Первомайская ТрансХакасия с 29 апреля по 9 мая
После определенных размышлений, колебаний и консультаций с друзьями и соратниками возникла идея в этом году провести РЫБАЦКИЙ велотур))
Читать

12.08.2016
ПВД - Учум-Шира август 2016
В ближайшие выходные планируется поход выходного дня от озера Учум до озера Шира.
Читать

СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВОСТИ
Авторам
ПРИГЛАШАЕМ
К СОТРУДНИЧЕСТВУ
авторов, пишущих статьи на темы велотуризма, снаряжения и ремонта велосипедов.
Подробнее...
Ссылки по теме
Велосипедный форум г.Красноярска
Партнеры
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 4,033
Посетитель: ojiwu
Уникальных: 2 952 421
Однодневные покатушки
Читать
Многодневные поездки
Читать
Крутые случаи из жизни
Читать
Сёдла Brooks, электровелосипеды и амортизация…

Сёдла Brooks, электровелосипеды и амортизация…


Электровелосипед — вид транспорта основанный на велосипеде и приводящийся в движение электродвигателем. Он имеет преимущества обычного велосипеда, плюс возможность въехать в горку не прикладывая усилий.


Подъемы требуют много физической нагрузки и люди, живущие в горной местности, отказываются от велосипеда в пользу мопеда. С мопедом нет проблемы выделения пота и можно ездить на работу и к девушке — не нужно возить с собой комплект сменной одежды. Преклонный возраст из-за больших физических нагрузок на велосипеде тоже не порадует такая перспектива. Электровелосипед все эти проблемы решает. Вам не придется усердно крутить педали, чтобы забраться в крутую горку, достаточно будет плавно повернуть ручку газа.


Заводская сборка обычно является не лучшим вариантом. Почти все модели оснащаются двигателем мощностью 250 ватт, этого совершенно недостаточно, чтобы свободно ездить по горной местности.


Всего существует три способа установки мотора на электровелосипед: мотор-колесо, навесной двигатель и фрикционный привод. Навесной двигатель встраивается в педальный узел, фрикционный передает крутящий момент на покрышку колеса. Самый популярный и распространенный — мотор колесо. Он имеет минимум движущихся деталей, тихий и представляет собой заднее или переднее колесо со встроенным двигателем.


Факторы, влияющие на дальность поездки — это вес велосипедиста с грузом и рельеф местности.  В среднем, заряда 48В 10А аккумулятора хватит, чтобы преодолеть 35 км по горной местности не помогая педалями. Помогая ими пробег можно увеличить в разы.


Скорости электровелосипедов могут достигать 45–50 км/ч и остро возникает вопрос амортизации. Решить его можно, поставив мотор колесо на двухподвес. Но он исключает туристическое применение и посадка на нем не такая комфортная, как на других типах велосипедов. По удобству посадки лидируют городские типы велосипедов. Из-за большого просвета рамы, в них можно установить ёмкий аккумулятор под раму. Но они оборудуются в лучшем случае передней амортизационной вилкой и для высоких скоростей не подходят, если некоторые узлы не улучшить.


Истоки амортизации начинаются с покрышек. Именно они сглаживают мелкую неровность дорожного полотна, которую ни одна вилка не отработает. На электровелосипеды имеющие скорость до 25 км/ч рекомендуется устанавливать шины Schwalbe Big Apple, для скоростей до 50 км/ч — Schwalbe Big Ben. У них более рельефный проектор по бокам, что позволяет проходить повороты на более высоких скоростях. Рекомендуется установить по возможности самые широкие покрышки. Эти шины относятся к классу Balloon — амортизация без подвески.


Следующим важным шагом будет установка амортизирующего подседельного штыря. Наиболее известные производят Cane Greek Thudbuster и USE. Они сведут воздействие нагрузок на позвоночник к минимуму.


И последний, немаловажных штрих — это седло. От удобства седла зависит самочувствие, комфорт и впечатление от поездки. Несомненно, здесь все велосипедисты с опытом отдают предпочтение кожаным сёдлам Brooks. После обкатки этого седла (примерно 500 км) с него не захочется вставать.


Фирма Brooks берет начало с 1882 года, когда у Джона Боултби Брукса умерла любимая лошадь и он пересел на велосипед, седло ему показалось неудобным и он решил сделать его сам.


Кожаные седла еще хороши тем, что в жаркую погоду они могут «дышать». Это делает седла прохладнее. В большинстве пластиковых седел используют ячеистую пену для обеспечения некоторой мягкости. Закрытая ячеистая пена является отличным изолятором для тепла, поэтому седла сделанные из нее — это большая проблема в жаркую погоду, из-за того что они не рассеивают тепло и влагу.


Rambler