ВелоЯрск.ru Главная Новости Отчеты Жесть Фотогалерея Форум
‚елоЯрск.ru
 
ВелоЯрск на YouTube
Навигация
Главная
Новости
Отчеты
Трэки
Полезно знать
Сделано своими руками
Походы выходного дня
Жесть
Поиск
Фотогалерея
Форум
Контакты
Что нового
26.02.2020
Первомайский велофестиваль 2020
Проводится абаканским велоклубом «ВЕЛАБА» и веломастерской «36 спиц» на базе Хакасского республиканского национального музея-заповедника «Казановка» Фестиваль акцентируется на общении и привлечении новичков, позволяет подбирать посильную нагрузку и наслаждаться велосипедной ездой в компании друзей и единомышленников.
Читать

28.01.2019
Первомайский велофестиваль 2019
Первомайский велофестиваль 2019 от Абаканского велоклуба «ВЕЛАБА» и веломастерской «36 спиц» при поддержке Туристского информационного центра Хакасии на основе турбазы «Иван да Марья»
Читать

09.04.2017
Первомайская ТрансХакасия с 29 апреля по 9 мая
После определенных размышлений, колебаний и консультаций с друзьями и соратниками возникла идея в этом году провести РЫБАЦКИЙ велотур))
Читать

12.08.2016
ПВД - Учум-Шира август 2016
В ближайшие выходные планируется поход выходного дня от озера Учум до озера Шира.
Читать

СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВОСТИ
Авторам
ПРИГЛАШАЕМ
К СОТРУДНИЧЕСТВУ
авторов, пишущих статьи на темы велотуризма, снаряжения и ремонта велосипедов.
Подробнее...
Ссылки по теме
Велосипедный форум г.Красноярска
Партнеры
Видео отзывы о протезировании зубов в Китае на сайте https://www.stomsuper.com/
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 4,033
Посетитель: ojiwu
Уникальных: 2 960 033
Однодневные покатушки
Читать
Многодневные поездки
Читать
Крутые случаи из жизни
Читать
Самодельные вело-штаны
    Давно хотел купить так называемые вело-"штаны", потому что планов на лето было громадье, а ношение массы вещей на себе мешает любоваться окружающей природой. Для этого, на протяжении весенних месяцев я периодически посещал специальные магазины, которые раз за разом покидал в скверном расположении духа. Сумки за которые я готов отдать требуемые деньги были не функциональные, не из тех материалов, да и просто не нравились. Другие же,назовем их , хорошими, стоили немерянных для такой вещи денег, то есть последних было жалко, да и не факт что купив их они подошли бы на мой Аваланч. Рассматривание различных сумок не прошло даром, как и все, что случается с нами в жизни. А именно я понял, что ничего такого в этих сумках нет и можно запросто их изготовить кустарным способом.
    Собственно многие вещи, как например крепление сумки на багажнике я подсмотрел разглядывая очередной экземпляр в магазине. Хоть и тема называется "самодельные вело-штаны", речь ниже пойдет всетаки о вело сумках, надеюсь не огорчил вас. Просто у меня уже отработана технология перевозки вещей в походе, которая требует пространства сверху багажника. Там у меня лежит палатка, сверху обернутая карематом, и все это обернуто тентом. Все это добро лежит поперек багажника притянутое резиновыми автомобильными жгутами к специально инсталлируемым на багажник алюминиевым уголкам. То есть место для сумок есть только по бокам велосипеда.
Итак, поняв что сумки можно сделать самому, я приступил к делу. Сначала я сделал картонный муляж, чтоб проверить как конструкция будет сидеть на багажнике, не будет ли мешать ногам при педалировании.
Затем набросал чертеж:
    Низ
    Передняя стенка
    Верх
    Боковая стенка
    Задняя стенка
    Размеры приблизительные, не забывайте делать припуск на швы.
Стенка, которая находится ближе к колесу, двойная. Внутрь ее вставлен 2-х мм. пластик для того чтоб наполненная сумка не лезла в спицы. Наружняя сторона этой двойной стенки сделана из дермантина, для облегчения ее отмывания при катании в ненастную погоду.
    Крепление к багажнику осуществляется просто - сумка висит на багажнике на крючках(купил за 8 рублей в хоз.магазине). Внутри двойной стенки пластик, полоска пластика внутри самой сумки и такая же полоска пластика снаружи. Все это стянуто болтами и там же прикручены крюки, которые тоже стягивают весь этот бутерброд.
    Да, меня покритиковали коллеги за чрезмерную прочность конструкции. Но что, как не надежность ценится в дальних походах.
Забегая вперед, скажу, что за лето сумки выдержали два велопохода примерно по четыреста километров с лишним каждый, в довольно жестких условиях. Поломка была одна - в первом походе, при высадке из поезда, оторвалась ручка для переноски сумки.
    Целесообразно к сумкам сделать чехлы, наподобие тех, которые продаются для рюкзаков. Хоть и ткань водонепроницаемая в какой-то степени, хоть и вещи в сумке лежат в пакетах, это вещь очень полезная. Даже когда едешь по сухой погоде, сумки пылятся. Но приезжаешь к месту привала, снимаешь чехлы - сумки как новые.
    В общем, я очень доволен результатом. Есть один момент, проявившийся в походах, который я планирую исправить. Металлические крючки на металлическом багажнике при езде создают посторонние шумы, которые очень нервируют, потому что находясь в походе, услышав посторонний стук сразу начинаешь бояться за своего железного коня - не отвалилось бы чего.
    Исправить это, вариантов масса, например, намотать изоленту на багажник или на крючок. Уверен в своих самодельных сумках вы это сделаете сразу, а может быть используете свой метод крепления. В таком случае не забудьте рассказать мне!

Расход по материалам:
Основная ткань - Poly Oxford 600D - 1м
Покдладочная ткань 0.3м
Сетка - 0.15см
Резиновый шнур 1м
Шнур - 2.20м
Наконечники(для шнура) - 4шт
Застежки - 4шт
Резинка (по умному - резиновая бейка) - 2м
тонкая репсовая лента(для заделки швов и клапана)- 2м
Дермантин - 30см

© Rock&Roll
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Rambler